Дизайн упаковок для торговой марки TONE
22/03/2018
Компания Sellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции. Задача упаковки — выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

Акцентные элементы дизайна — динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки — современный нежный уход для внимательных к себе.

Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции Тone - агентство AVC.

Источник: http://marketing.by