Новое «лицо» торговой марки «Хозяюшка»
13/04/2015
Отдел разработки продукта компании «Сэльвин» завершил проект редизайна торговой марки «Хозяюшка».
«Хозяюшка» – торговая марка бытовой химии и хозяйственных товаров с широкой и разноплановой ассортиментной линейкой.
В 2014 году торговой марке «Хозяюшка» исполнилось 5 лет. Мы с уверенностью можем заявить, что за эти годы торговая марка зарекомендовала себя как наилучшее соотношение между ценой и качеством.

Что же изменилось во внешнем виде «Хозяюшки»?

Привычные для потребителя сине-голубые тона сменились более ярким сочетанием красного шрифта логотипа, вписанного в синий круг на желтом фоне этикетки.

Новая концепция была выбрана неслучайно. Яркий желтый фон усиливает отстройку продуктов на полке.
Еще один составляющий элемент – зона логотипа – это круг, выполненный контрастным голубым цветом. Круг в виде вихря, служит символом чистоты, порядка в доме и напрямую ассоциируется с бытовой функцией продуктов.

С целью освежить яркий и в то же время простой дизайн используются вспомогательные визуальные элементы: отдельно выделенные зоны для указания преимуществ продукта и информационные зоны, которые, кроме того, служат для выделения видов продуктов внутри торговой марки.

В этикетках хозяйственных товаров используется стиль инфограмм, в продуктах бытовой химии, в зависимости от типа средства, – фотостиль либо сочетание фотостиля и инфограмм.
Данные дизайнерские решения значительно упрощают установку контакта с потребителем и выбор нужного продукта.

Мы надеемся, что смена дизайна позволит торговой марке усилить существующие позиции на рынке, привлечь новых покупателей, а также увеличить лояльность потребителей.

С изменением визуального оформления, продукты стали лучше выделяться на полке, что экономит время покупателей в поиске нужного им товара.

Компания «Сэльвин» не останавливается на достигнутых результатах и стремится постоянно улучшать качество и потребительские свойства выпускаемой продукции.